Вход в систему

Кафедра технологии и обработки материалов

180000, г. Псков, ул. Красноармейская д.1, ПсковГУ, 1 этаж
Телефон: (8112) 56-36-40
e-mail: kaftehobr@pskgu.ru





Заведующий кафедрой - Гринёв Дмитрий Владимирович,
кандидат технических наук, доцент.

Телефон: (8112) 56-36-40
E-mail: grinev_dmitry@mail.ru






КАФЕДРА ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ПОДГОТОВКУ

По направлениям:

262200 - Конструирование изделий легкой промышленности (бакалавр)

  • форма обучения - очная;
  • срок обучения - 4 года.
  • вступительные экзамены: математика (ЕГЭ); русский язык (ЕГЭ); физика (ЕГЭ).

050100 - Педагогическое образование (бакалавр)

  • профиль подготовки «Технология и экономика»;
  • форма обучения - очная;
  • срок обучения - 5 лет.
  • вступительные экзамены: математика (ЕГЭ); русский язык (ЕГЭ); обществознание (ЕГЭ).

050100 - Педагогическое образование (бакалавр)

  • профиль подготовки «Технология»;
  • форма обучения - очная, заочная;
  • срок обучения - 4 года (очная), 5 лет (заочная).
  • вступительные экзамены: математика (ЕГЭ); русский язык (ЕГЭ); обществознание (ЕГЭ).

050100 - Педагогическое образование (магистр)

  • профиль подготовки - «Профессиональное образование»;
  • форма обучения - очная, заочная;
  • срок обучения - 2 года (очная), 2,5 года (заочная);
  • вступительные экзамены: собеседование.

НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ «КОНСТРУИРОВАНИЕ ИЗДЕЛИЙ ЛЕГКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ»

Область профессиональной деятельности бакалавров по направлению подготовки «Конструирование изделий легкой промышленности» включает инженерно-конструкторскую, творческую, научную деятельность, направленную на создание и совершенствование высокоэстетичных, конкурентоспособных изделий легкой промышленности и индустрии моды (одежды, обуви, аксессуаров и других изделий из различных материалов), способствующих повышению уровня культуры и жизни населения России.

Объектами профессиональной деятельности бакалавров являются: швейные изделия, обувь, кожа, мех, кожгалантерейные изделия различного назначения, процессы конструирования и моделирования изделий легкой промышленности; нормативно-техническая документация и системы стандартизации, методы и средства испытаний, контроля качества материалов и изделий легкой промышленности.

Специализация:

  • Конструирование и маркетинг швейных изделий;
  • Дизайн костюма;
  • Демонстратор одежды;
  • Конфекционирование материалов и швейных изделий;
  • Конструирование и моделирование костюма на малых предприятиях.

Будущие профессии:

Дизайнер одежды и аксессуаров / Дессинатор / Закройщик / Модельер-конструктор / Пошивщик кожгалантерейных изделий / Проектировщик трикотажной одежды / Арт-директор бутика модной одежды / Директор собственного производства швейных изделий / Технолог ателье / Технолог легкой промышленности / Швея / и др.

ПРОФИЛЬ «ТЕХНОЛОГИЯ И ЭКОНОМИКА»

Бакалавр по направлению подготовки «Педагогическое образование» профиль «Технология и экономика» является специалистом широкого профиля. Получив специальные знания по педагогике, психологии и технологии, студенты изучают экономическую теорию, мировую региональную экономику, экономику предприятий, менеджмент и маркетинг. Они готовы к осуществлению профессиональной деятельности в сфере образования, культуры, социально-экономической сфере. Все это позволяет находить себе интересную и хорошо оплачиваемую работу и уверенно чувствовать себя в довольно разных сферах деятельности - образовательной, производственной, управленческой.

Специализация:

  • Технология промышленно-художественной обработки материалов (металл, дерево, керамика, ткани и т.д.)
  • Технология швейного производства, технология обработки пищевых продуктов;
  • Экономика (менеджмент, маркетинг, бухгалтерский учет и налогообложение).

Выпускники могут организовать работу малых производственных предприятий технологического профиля; работать в качестве управленцев и экономистов, малых и средних предприятий, а также корпораций, реализуя свои индивидуальные траектории с учетом отраслевых особенностей будущей карьеры.

Будущие профессии:

Учитель экономики / Менеджер / Маркетолог / Бухгалтер / Банковский работник / Конструктор-модельер / Учитель технологии /Мастер / Педагог дополнительного профессионального обучения / Социальный педагог / Учебный мастер / Технолог / Конструктор / и др.

ПРОФИЛЬ «ТЕХНОЛОГИЯ»

Бакалавров по направлению подготовки «Педагогическое образование» профиль «Технология» ждет интересная работа в образовательных учреждениях, реализующих программы начального и среднего профессионального образования, дополнительного профессионального образования и на производстве; в учреждениях, ведущих профессиональную подготовку, повышение квалификации и научные исследования в области профессионального образования. Выпускники могут заниматься предпринимательской деятельностью, быть руководителями частных ателье или кафе и заниматься индивидуальным производством одежды, мебели, предметов декоративно-прикладного творчества организовать работу малых производственных предприятий технологического профиля.

Специализация:

  • Технология промышленно-художественной обработки материалов (металл, дерево, керамика, ткани и т.д.);
  • Технология швейного производства, технология обработки пищевых продуктов.

Будущие профессии:

Учитель технологии / Конструктор-модельер / Мастер / Педагог дополнительного профессионального обучения / Социальный педагог / Учебный мастер / Технолог / Конструктор / и др.

МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА: ПРОФИЛЬ «ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ»

Область профессиональной деятельности выпускника: образование, социальная сфера, культура, общеобразовательные учреждения, образовательные учреждения начального профессионального, среднего профессионального, высшего профессионального и дополнительного профессионального образования.

Объектами профессиональной деятельности выпускника являются: обучение, воспитание, развитие, просвещение; образовательные системы.

Специализация:

  • Технология промышленно-художественной обработки материалов (металл, дерево, керамика, ткани и т.д.)
  • Технология швейного производства, технология обработки пищевых продуктов.

Приоритетными видами деятельности с учетом потребностей регионального рынка труда являются педагогическая, научно-исследовательская, управленческая, проектная и методическая.

Высокий уровень профессиональной подготовки позволяет выпускнику эффективно организовать инновационную деятельность в системе начального, среднего и высшего профессионального образования, органах управления образованием, руководителями и организаторами инновационной образовательной деятельности, а также осуществлять индивидуальную образовательную деятельность.


 
0.140469789505